Интерактивное телевидение

Системы интерактивного телевидения в гостинице – современный высокотехнологичный сервис, который с одной стороны сам является доходной статьей, а с другой – помогает в продвижении, предоставляемых гостиницей, сопутствующих сервисов путем размещения рекламных страниц с детальным их описанием. Например, можно разместить интерактивное меню ресторана и клиент может выбрать и заказать понравившееся блюдо, не выходя из номера, указать время работы SPA салона, отобразить перечень услуг парикмахерской и многое другое. Это лишь малая часть функций обеспечиваемых системой.

Система интерактивного ТВ используется для:

1. Предоставления гостям дополнительных услуг таких как:

  • видео по запросу:
  • непрерывная трансляция NON-STOP каналов с видеосервера (линейное платное ТВ)
  • цифровой контент – спутниковые и эфирные каналы,
  • радиоканалы
  • доступ к спутниковому телевидению по запросу World Wide TV  ( Сервис позволяет смотреть гостю любой спутниковый канал телевиденья со спутника по выбору. )
  • детская безопасность – блокировка услуг
  • Именное приветственное сообщение
  • будильник с напоминанием из приемной гостиницы
  • предоставление информации о счете
  • экспресс выписка
  • сообщения

2. Продажи услуг гостиницы через телевизор

Для этого существует несколько инструментов:

  • Размещение информации о гостинице на страницах Системы.
  • Информация о специальных акциях и предложениях
  • Функция EDGE dynamic
  • Добавление рекламного канала о гостинице

 

3. Дополнительной информации для гостей

К системе интерактивного телевидения легко подключить информационные панели, разместив их на рецепции, перед конференц-залами, салонами красоты  – и Ваши гости всегда будут в курсе происходящих мероприятий и новинок гостиницы.

Также на этих панелях помимо информации о проходящих мероприятиях можно транслировать рекламу.

Через меню программы возможна гибкая настройка – какую информацию где отображать и в какое время, например, в главном меню можно демонстрировать прогноз погоды утром, информацию о ресторане в обед, специальные предложения по обслуживанию номеров вечером - все возможно.

4. Уменьшение нагрузки на персонал

  • центральное программирование телевизоров
  • Управление минибарами
  • отчеты пользователя
  • позволяет просматривать любую информацию о телевидении, например, какой канал за месяц гости смотрели меньше всего, или больше всего, проводить анкетирование гостей и т.д.
  • центр управления системой подъема клиентов
  • отчет о расходах клиентов за видеоуслуги
  • техническое обслуживание и поддержка

Персонал гостиницы имеет доступ к инструментам технического обслуживания и поддержки – можно посмотреть какой телевизор в каком номере не работает, индикацию заряда батареек в пульте ДУ и многое другое.

5. Источник дополнительного дохода для гостиницы:

Продажа фильмов (линейное ТВ, видео по запросу)

Увеличение продаж услуг гостиницы

Происходит по 2-м причинам – гость получает больше информации об услугах, которых он ранее не знал и их легко купить – не нужно никуда идти – все делаться при помощи пульта телевизора (любую услугу доступную в отеле можно продавать через ТВ).

Таким образом подытоживая выше сказанное - для гостиницы Интерактивное Телевидение служит мощным инструментом продвижения (рекламы) услуг отеля, и источником дополнительного дохода, позволяет гостинице выделяться среди других отелей благодаря индивидуальному стилю. а для гостя это дополнительный сервис – удобство и комфорт.