Unify

UnifySiemens

 

Как самостоятельная компания Siemens Enterprise Communications GmbH & Co. KG была образована в июне 2006 года, когда Siemens AG решил разделить департамент Siemens COM на три части. 19 июня 2006 Siemens COM совместно с Nokia’s Network Business Group создали предприятие под названием Nokia Siemens Networks, а 1 октября 2006 на свет появилась компания Siemens Enterprise Communications, находящаяся в полной собственности Siemens AG.


1 октября 2008 года Siemens AG и американская инвестиционная структура Gores Group, объявили о создании совместного предприятия, по итогам которой Gores получила 51% долю в Siemens Enterprise Communications, а Siemens AG сохранил долю размером в 49% уставного капитала компании. В проект было инвестировано 350 миллионов евро. Целью данного партнерства является создание компании - абсолютного мирового лидера. Мы уверены, что партнерство с такой мощной компанией будет носить преимущественный характер как для Вас, наших клиентов, так и для наших партнеров, занимающихся интеграцией коммуникаций в бизнес-процессах. Это будет иметь очень важное значение для обеспечения конкурентоспособности в последующий период.
Простые и масштабируемые системы унифицированных коммуникаций и совместной работы Siemens Enterprise Communications использует официальные открытые стандарты, чтобы обеспечить органичную интеграцию своих решений для унифицированных коммуникаций и их совместной работы с другими коммуникационными платформами и приложениями, включая Microsoft Lync, Outlook и SharePoint. Этот подход на основе концепции "открытых коммуникаций" позволяет вам экономить и защищает финансовые вложения, предусматривая сохранение имеющихся у вас мощностей, увеличивая их значимость. Кроме того, такие системы легче в использовании, они быстро осваиваются пользователями и обеспечивают максимальный возврат инвестиций.

Решения для гостиничного бизнеса


Некоторое время назад гостиничные комплексы предоставляли, фактически, только услуги по проживанию и сферу развлечений. Сейчас, в эпоху развития информационных технологий и Интернет, клиентам гостиничных комплексов необходимы современные услуги связи — качественная и экономически привлекательная телефонная связь, скоростной беспроводный Интернет-доступ и интерактивные сервисы.

Следует заметить, что в ряде случаев наличие подобной инфраструктуры в гостиничном комплексе является решающим шагом при заказе номеров, а коммерческое предоставление качественных услуг «Интернет через Wi-Fi» позволяет увеличить доход владельца гостиничного комплекса, возвращая вложенные инвестиции в течение достаточно короткого срока.

Задачи гостиничной индустрии

  • Предоставление посетителям комфортного и безопасного проживания;
  • Централизация и оптимизация рабочих процессов для снижения затрат;
  • Эффективное управление персоналом;
  • Поддержание «марки»;
  • Баланс между набором услуг для гостей и рентабельностью этих услуг.

Мы готовы предложить Вам типовые решения для гостиничных комплексов, от сравнительно простых и недорогих комплексов до полноценной организации гостиничной мультисервисной сети с предоставлением как беспроводного доступа для клиентов, так обеспечением высокоскоростной связью административные подразделения.
Гостиничный бизнес, включающий отели, мотели, казино, курорты, является областью с высокой конкуренцией. Сегодня этот бизнес нуждается в:

  • Улучшении производительности.
  • Улучшении обслуживания клиентов.
  • Повышении удовлетворенности покупателей и их симпатий.
  • Сокращении расходов.

Обслуживание посетителей и предоставление им требуемых услуг являются критическими. Фактически, симпатии клиентов являются ключевым критерием и важной причиной большого числа программ долгосрочной аренды номеров "frequent stay".
Компании, работающие в гостиничном бизнесе и проделывающие большую работу, направленную на повышение удовлетворенности клиентов, являются более успешными. Но управление многочисленными подразделениями, обслуживающими различные запросы посетителей, координация динамичных рабочих мест не является простой задачей.
Связь – как внутренняя, так и между рабочими местами – играет важную роль в определении оперативной эффективности и уровня обслуживания клиентов, которые ожидают эффективно работающие компании.
Являясь лидером на рынке корпоративных сетей связи, <strong>Siemens Enterprise Communications</strong> предлагает современное решение для оптимизации гостиничного бизнеса - Siemens Hospitality Solutions, основой которого служит интерфейс для гостиничных приложений «Интерфейсный сервер HospiX».
Внедрение системы Интерфейсный сервер HospiX обеспечивает автоматизацию процессов управления, что ведет к повышению экономической эффективности. Дополняя стандартные сервисы коммуникационной платформы, HospiX предоставляет возможность интеграции дополнительных модулей, таких как «будильник», речевая почта, индивидуальный факс для гостей гостиницы, модуль учета стоимости телефонных разговоров.
Интерфейс предназначен для гостиниц и гостиничных сетей, где уже установлены стандартные автоматизированные системы управления (PMS).
«Решения Siemens HiPath для гостиничного бизнеса призваны оптимизировать бизнес-процессы за счет более эффективного управления персоналом и повышения качества обслуживания».
Также хотелось бы отметить что у Siemens телефонная платформа конвергентная, т.е. может легко совмещать налоговые, цифровые, IP порты что позволяет уменьшить стоимость телефонии.

Брошура Unify 2014